Yen Tech — корейский продюсер и визионер представил новый лонгплей “Assembler”. В нем он рисует очень тревожное будущее из пост-технологической сингулярности. Пластинка вышла на экспериментальном шанхайском лейбле SVBKVLT, где Yen Tech дебютировал в 2016 году. А внимание медиа привлекло видео “Extinction Game” — о том как человечество проигрывает игру на выживание, Альбом “Assembler” исследует пост-человека и его неврозы. Их вызывает осознания своей ограниченности — человек запаздывает по сравнению с машиной — творением его собственных рук. А видео “Extinction Game” (Игра вымирания) — визуальный портал в кибер-готический мир. Технологии обогнали человеческую эволюцию — теперь эмоции и психологию оценивает компьютер. Без него их просто не существует. Прогресс меняет наше самосознание — оно может стать пустым как вакуум — считает Yen Tech, а развитие технологий — аналог естественной эволюции, сожмет до минимума те области, где формируются экзистенция и восприятие себя как явления природы. “Возможно, мы все еще не осознаем, как проигрываем состязание по вымиранию. Это происходит потому, что деперсонализация — наш способ обманывать игру» — говорит Yen Tech. CGI-художник Цзинсинь Вонг создал видео, в котором сгенерировал компьютерные аватары. «Они должны показать финальный разрыв человеческой онтологии и технологий, стирая границу между игровыми архетипами “охотника” и “жертвы”. По словам Yen Tech, гибриды демонстрируют “пост-человека — агрессивного глупца, который все хвастается и хвастается, в пустоте этих грубых сценариев-симуляций”. Больше Yen Tech — в soundcloud и instagram Поделиться:XMastodonFacebookTelegramWhatsApp