Miss Kittin

ВСЕ ТВОИ КАМБЭКИ: Miss Kittin и The Hacker внезапно вернулись с убийственным треком

Каролин Эрве — обладательница одного из самых узнаваемых голосов электроклэша, молчала четыре года, и вот вернулась. Она выпустила совместный трек с французским продюсером Мишелем Амато — в начале нулевых они вместе записали одну из самых важных пластинок электроклэш сцены,

Новый трек «Ostbahnhof» выглядит идеальным камбэком. Он не копирует старые трюки, и не выдает себя за ауттейк с первой пластинки. Но с первых и до последних секунд — это безошибочные Kittin и Hacker.

Одновременно с видео музыканты анонсировали новый «Third Album» — он выйдет 25 марта, и продолжит серию из «First Album» (2001) и «Two» (2009).

Электроклэш оставил после себя моду, на которую сейчас больно смотреть, и целую пачку великих пластинок. Возможно, самая важная из них — «First Album» Miss Kittin и The Hacker. Он вышел в 2001 году, разлетелся в количестве 50 тысяч копий, и вошел в списки лучших альбомов нулевых. Правда, его самые звездные треки — «1982» и «Frank Sinatra» лейбл International Deejay Gigolo еще в 97-м отпечатал на диджейском виниле.

Трек «1982» — спичка, брошенная на танцпол, и один из хайлайтов релиза. Его визуальный ряд — старинные компьютеры Commodore, манекены, узкие костюмы и платья, явно сигналил в направлении Kraftwerk. Miss Kittin тем временем, просила включить ей «Moscow Disco» Telex и прятала в тексте чарткиллеры 80х — Tainted Love, Fade to Grey, Don’t Go, Blue Monday. И даже слова «I just can’t get enough«в конце — это песня Depeche Mode из 1981 года. Электроклэш сделал культ из 80х и камбэкнул винтаж в клубные миксы — неудивительно, что «1982» стал гимном сцены.

1982

Там где «1982» коллекционировал референсы, «Frank Sinatra» вирусил, издевался и высмеивал звездный лайфстайл.

Шампанское, икра и лимузины, звездные друзья и VIP-зоны. Если кому-то не нравится — «suck my dick, kiss my ass». Такие нелепые, невозмутимые фразы вошли в геном электроклэша. А знаменитые слова «он умер» — про Фрэнка Синатру (когда тот еще был жив) вызвали гнев его родственников. Они грозили судом, а Miss Kittin чувствовала себя виноватой — но все обошлось.

Позже Miss Kittin объяснила — трек не дневник ее жизни, а нещадная критика шоубиза. Но с поправкой на цинизм, панк и иронию — это не самая ужасная картина клубного декаданса. Если электроклэш сравнивал тусовку с выходом на сцену, то Moet & Chandon был частью роли. Впрочем, кое-где в Москве все приняли за чистую монету и руководство к действию. «Every night with my famous friends…» Хммм… laughter.

Frank Sinatra

В 2001 году вышел альбом с The Hacker, но не только он сделал Miss Kittin звездой.

Серия ярких фитов, сделала ее голос самым узнаваемым в электроклэше — каждый из них стал хитом. Это были клубный бэнгер «Silver Screen Shower Scene» чикагской звезды Felix Da Housecat, игрушечный электропоп «Je T’Aime…» Свена Фэта и наконец — «Rippin Kittin» малоизвестного продюсера Golden Boy.

Последний — магия! Miss Kittin поет хрупким голосом о ножах и убийствах — и как-то незаметно проникает в нейроны. Не прошло пяти минут, как вы уже тихо мурлыкаете: «Mommy, can I go out and kill tonight? I feel, I feel like taking a life».