7 коротких обзоров: I Hate Models, Paul Begge, Duo Alias, Borusiade, Marla Singer, Thorj и сборник из Нижнего новгорода
Парижские промоутеры Мелисса и Николас провели первую квир-вечеринку MYST в мае 2017 года. Когда пандемия поставила рейвы на паузу, они открыли собственный лейбл, а первой пластинкой стал “Chaines Et Denouement”. Это тяжелое, индустриальное техно для ангаров и пустующих фабрик — ностальгический флешбек на первую тусовку “Prologue”, о которой здесь напоминает все. ABSL и Size Pier — друзья и резиденты MYST. ABSL возник на радарах в середине десятых, с мощным бункерным техно на релизе для South London Analogue Material, а Size Pier выпустил первый диск в 2015-м и с тех пор формирует характер самых смелых парижских танцполов. Они вдвоем раскрасили атмосферу дебютной тусовки “Prologue” мрачными боди-грувами и саспенсом фабричного техно. “Prologue” в инсте MYST “Нам казалось важным выйти за рамки базовой схемы: комната, тусовка, артисты” — вспоминают Мелисса и Николас. Хотя у них был большой опыт проведения рейвов в ангарах, на создание “Prologue” их вдохновил Бергхайн. Новая вечеринка комбинировала музыку, арт и концептуальный подход к дресс-коду — все это в атмосфере свободы, “где побег и фантазия доминируют над реальностью”. Героями ночи были не только музыканты, но также фотографы, художники и танцоры. Size Pier На пластинке “Chaines Et Denouement” скрыто много пасхалок. Например, обложка где обнаженные тела переплелись с цепями — это формализованный концепт вечеринки “Prologue”. Мелисса и Николас отказались от догматичных дресскодов, и вместо этого попросили участников создать образ, вдохновленный концепцией “цепи и нагота”. И это не единственный тайный знак, на новом релизе. Голос в инфернальном “Kinderreim” принадлежит девушке Size Pier — она читает детский стишок на немецком, превративший трек в аналог тревожного сна. А открывающий пластинку “Angoisses” — на самом деле, дневник психологических состояний ABSL. ABSL Музыкант работал над треком в глубокой депрессии — его красивые, печальные синтезаторы отражают моменты, когда хочется кричать и плакать одновременно, а шумы и мощные ритмы — приступы саморазрушения и агрессии. ABSL в нем открыто говорит о своих чувствах — не забывая про меланхолию и состояние “когда голова вот-вот взорвется”. Эта работа — своего рода арт-терапия, которая не дала ABSL сорваться в новый кризис. Возможно, именно содружество продюсеров делает “Chaines Et Denouement” такой сильной штукой — она объединяет яркое прошлое, тревожное настоящее и темы, важные для каждого по отдельности и для всех вместе. Поделиться:XMastodonFacebookTelegramWhatsApp