ПРЕМЬЕРА: Osheyack & Nahash в клубной апатии

В апреле экспериментальный шанхайский лейбл SVBKVLT выпустил “Club Apathy”. Это гедонистическая клубная пластинка, записанная коллабом Osheyack и Nahash. С первого взгляда — бриллиантовая работа, на которой техно-футуризм, хардстайл и реггетон сходятся в клэше. Рассказываем главное о нашумевшем релизе.

О ЧЕМ?
Osheyack любит сложные концепции. Альбом “Sadomodernism” строился вокруг идей режиссера Михаэля Ханеке, а пластинка “Memory Hierarchy” посвящалась темной стороне научного прогресса. Дипфейкам, алгоритмам блокировки, системам слежения и манипуляции памятью, из-за которых “мы не можем отличить правду от лжи, реальность от абстракции”. Однако на новой “Club Apathy” обошлось без сложностей. Единственная цель продюсеров — создать танцевальную музыку, которая прозвучит в шанхайском клубе клубе ALL.

«Она должна стать гедонистической клубной пластинкой — говорит Osheyack — такой, от которой пахнет сексом, эйфорией и тревогой».

Nahash назвал пластинку “клубной музыкой для пост-ковидного мира”, а сам релиз ищет точку равновесия в которой встречаются саунд, клубная атмосфера и восприятие аудитории. Посмотрите видео к треку “The Heel”, снятое в интерьерах клуба ALL, чтобы все это прочувствовать.

КТО?
Оба музыканта — экспаты, сделавшие имя на клубной сцене Шанхая.

Osheyack родился в Америке, играл в DIY-локациях, и на warehouse-рейвах. Вскоре после переезда в Китай он попал на вечеринку в клубе Shelter, известном как место силы новой электроники из Поднебесной. “Он полностью изменил мои представления о музыке, и о том, чем бы я хотел заниматься” — говорит Osheyack. В 2016 SVBKVLT выпустил его первый релиз “Fake/Fiction/Fraud”, с коллажем из обнаженных тел на обложке. А в 2018-м Osheyack с легкостью взорвал мир альбомом “Sadomodernism” — габбер и индустриальное техно из вероятного будущего.

Nahash напротив долгое время прожил в Китае, но затем переехал в Канаду. Импровизационный, аудиовизуальный, техно-панк Acid Pony Club — проекта в котором он играл, был одной из визитных карточек клуба Shelter. Рафаэль Валенси совершил резкий твист, когда стал играть металлизированный дроун и взял имя Nahash. Как он сам говорит — “устал развлекать толпу”. Еще у него была психоделическая рок-группа Death to Ponies. В ней Валенси пропускал клавиши сквозь гитарный дисторшн и орал в микрофон, “пока не почувствую кровь во рту”. Прошлым летом он выстрелил с антиколониальным релизом “Flowers of the Revolution” — брейкбиты, индастриал и хардкорный джангл без лишних слов.

КАК ЗВУЧИТ?
“Продюсеры ныряют в безудержную спираль разврата, начиная с милитаристских перкуссий заглавного трека, до садомазохисткой интенсивности “Pegged” и диких вокалов “Less Than A Pound Of Flesh” — поделился впечатлениями британский The Fact — «Это саундтрек к самой безумной вечеринке, на которой вы когда-либо были”.

Как это принято у SVBKVLT, новый “Club Apathy” — машина времени, на которой слетали в 2099-й и вернулись с пачкой импульсивных и очень необычных тюнов. В “Less Than A Pound Of Flesh” блеют электроовцы. А “Pegged” — пластичная ризома звуков, где каждый элемент живет своей странной, инопланетной жизнью. Еще — распевные вокалы, полиритмия, хай-тек басы, экзальтированные андроиды, гулкая бочка и пара ремиксов на одной из самых ярких пластинок апреля.