Быстрое техно. Эйфорический рейв 90х. Индастриал, транс и эйсид — ошеломительный набор звуков, приправленный энергетикой панка. Это микс Эш Луки экей Minimal Violence для копенгагенской платформы Fast Forward. Проект возник в 2015-м, когда Эш Лук и Лида П, которые вместе продавали сэндвичи в одной из ванкуверских лавок, решили объединить силы для занятий творчеством. Из всех возможных вариантов, включавших литературу и живопись, они выбрали музыку — живое, аппаратное техно, которое пропускает саунд 90х сквозь призму современного взгляда на клубную музыку. “Мы хотели вместе исследовать что-то творческое, а решение на год отказаться от алкоголя принесло нам много свободного времени и новый фокус. Музыка казалась естественным выбором, хотя Лида была сильней вовлечена в арт-сообщество, поэтому мы постарались также увязать арт с проектом, везде где это было возможно. Нам нравилось танцевать, смотреть живые выступления артистов, и мы просто хотели больше взаимодействовать с этим сообществом”. Лида — сдержанная и, как она сама признает, застенчивая, изучала рисунок и критику, она играла дарковый панк в группе lié и минимал вейв под алиасом // ZOO, а Эш пришел из панка. Поначалу они собирались ориентироваться на Psychic TV, Dead Can Dance или нечто подобное. В первых треках даже использовали вокал! А затем услышали Фрэнки Наклза «Baby Wants to Ride». “Мы были поражены тем, что он кажется таким же мрачным как индастриал или минимал вейв, но при этом так интенсивно держит танцпол. Думаю, это был поворотный момент, после которого мы стали изучать техно и хаус”. Первые пластинки вышли в 2015-м — экспериментальный “Heavy Slave” и глубоководный, вдумчивый “Untitled”. За ними последовали работы для 1080p, Lobster Theremin и дебютный лонгплей на Technicolour — саблейбле всемогущих Ninja Tune. А в этом году стартовало сотрудничество Minimal Violence и берлинского лейбла Tresor — две пластинки, на последней — тюн “Hard Delivery” — hi-NRG на скоростях 175 ударов в минуту и впечатляющее видео Mankind к одноименному треку. Его превью крутили на уличных экранах токийского района Сибуя. А вот что говорит сама Эш:“Совокупность интенсивности и громкости — вот что вызывает во мне трепет. Воображая, что то, что мы создаем, вибрируя проходит через все тела и вызывает такой соматический рефлекс, вот что движет мной. Именно поэтому музыка постоянно усложняется. Я хочу, чтобы люди почувствовали нечто интуитивное. Вечеринки, похожие на панк-гиги, больше чем на рейвы — мои любимые”. Больше Minimal Violence — в soundcloud и instagram Fast Forward Productions · Fast Forward Audio Series #59: Minimal Violence Поделиться:XMastodonFacebookTelegramWhatsApp