De-Bons-en-Pierre

De-Bons-en-Pierre: «EP No. 1 & 2»

КТО: Бо Уанзер — биолог. Он изучает ткани животных в лаборатории, а иногда откладывает рутину и выпускает очередную пластинку, на которой мутантное DIY-техно встречается с электро и ЕВМ. Его партнер в проекте De-Bons-en-Pierre — брюссельский экспериментальный музыкант Маупа Мацокетти, который выпускает сырое прото-техно и ЕВМ, а в своих лайвах использует батарею старинных синтезаторов, доработанную гитару, трубу и разные кастомные инструменты. Оба — известные персонажи во вселенной нестандартной, новаторской электроники, с релизами для важных лейблов, таких как L.I.E.S., Jealous God, Knekelhuis и Mannequin. Мацокетти и Уанзер — люди близкие по духу, им двоим нравятся фильмы Кроненберга и винтажная музыка 80х — они просто обязаны были встретится.

Бо Уанзер и Маупа Мацокетти

ЧТО: Два года назад Бо Уанзер оказался в Брюсселе. Маупа помогал ему с организацией концертов, а все свободное время музыканты провели в студии — так появилась дебютная пластинка De-Bons-en-Pierre. А теперь они решили повторить, только с большим размахом — 48 часов студийных джемов (вместо 12), 13 треков и два ЕР мутантного техно.

«Мы просто подключились и стали играть. Ничего не обсуждали, все происходило спонтанно, и как-то само собой» — вспоминал Бо Уанзер. В итоге получился очень странный, психоделический саунд — нервное электро, напичканный вирусами механический фанк и галлюциногенное техно. Все это — вперемешку с обскурным вокалом, и звучит как саундтрек артхаусного киберпанка 80х. Пришельцы, неоновые клубы, ульи-мегаполисы и синтетические наркотики — если вы смотрели «Жидкое небо», то легко поймете, о чем речь.