6 коротких обзоров: Phase Fatale, Voiski, Mark Forshaw, Indus Bonze, Inhalt и сборник «ПЕТЛЯ» от лейбла Get Busy

В этот раз — релизы с концепцией

Phase Fatale – Reverse Fall

Релиз Phase Fatale вышел в пятницу 13е — лучший день для такой музыки. Эти четыре трека — деструктивная антиутопия вдохновленная хоррорами Дарио Ардженто и Джона Карпентера. А еще — “Автокатастрофой”, культовым романом Балларда про отчужденное человечество, для которого секс, общение и эмоции возможны лишь в травматическом опыте, таком как жестокая авария. Книга оказала сильное влияние на ранний индастриал, а теперь и на Phase Fatale.

Пластинку выпустил Ostgut Ton — лейбл берлинского Бергхайн. Кажется, первый раз Ostgut обратился к столь темной, нагнетающей саспенс, музыке. Адреналиновый ЕВМ и прото-транс из начала 90х, озвучивают в заглавном треке “смятое тело спортивной машины, превратившее ее в существо свободное и патологически сексуальное”.

Voiski – Sick Parrots

Лето — лучшее время для транса. Voiski, наверно, думал также, когда выпускал сборник из 13 раритетов. Забытые треки, неоконченные наброски, альтернативные эдиты — все то, что обычно остается в тени. Получился атмосферный, легкий, интересный релиз. Например, “Family Drama at the SuperMarket” это переработка мелодии из японского супермаркета Family Mart, а “Megatrance 2” звучал анрелизом в подкасте Maceo Plex для Fabric. Увлекательная экскурсия в пост-транс от известного музыканта.

Mark Forshaw — I Love Acid 019

Mark Forshaw — Elexorcist

I Love Acid — серия виниловых релизов и вечеринка от Posthuman, на которой реинкарнируют винтажный эйсид. Mark Forshaw с порцией грязной кислоты оказался на лейбле неслучайно. С конца 90х он топит в бейслайнах и кислотных фракталах родной Ливерпуль, а в дискографии Forshaw есть впечатляющий “The Fuck” для Berceuse Heroique. Новый релиз чем-то похож — звук пропитан вязким, британским эйсидом, с привкусом бетонной пыли. Он звучит темнее и агрессивней, чем все что родилось в Чикаго — саундтрек клубов Shoom или Hacienda, перенесенный в наше время.

Indus Bonze – GORGE vs AKIRA

Indus Bonze — Mount Poroshiri vs Shohmyoh

Продюсер из Хоккайдо раньше писал дисторшированный амен-брейк с шумами и перегрузкми. А в новом релизе Indus Bonze погружается в rhythmic noise, анимэ Акира и восточную музыку. Звучит все как коллаб Tzusing и Кэндзи Каваи — индустриальная музыка, в которой много лязга, стали и промышленных ритмов. И одновременно — гамелан, японский барабан тайко и мантры. Tzusing пора беспокоится.

Inhalt – Commerce

Dark Entries — удивительный лейбл. От него ждешь синтетику и электро-боди-музыку 80х, а попадаешь в сериал “Черное зеркало”. Даже желтая обложка релиза — это “наложение трех отпечатков пальцев участников группы — метафора смешения потребления и идентичности, когда все, что вы потребляете, становится вашей личностью”. К счастью, пульсирующие синтезаторы, хрупкие паттерны драм-машин и вокал в стиле группы D.A.F. выдергивают из паранойи на танцпол.

V/A — Петля

Лейбл Get Busy дропнул огромный сборник (35 треков), от “ребят, которые попадались нам в последнее время в информационном пространстве или в жизни”. Треков много, но лишних нет. Компиляция выглядит срезом новой русской электроники, для которой Get Busy уже очень много сделали.

В основе концепта пластинки — циклы петель, основа всей танцевальной музыки. Их вариации и значения исследуют Ваня Лимб, yung acid, Low Tape, dadaism, YancityGurl, питерские gorilya и maavin, а также много других проектов-открытий.

Сырое техно, аутсайдерский хаус, эксперименты из Королевства Джона — саундтрек правильных вечеринок.