New Frames «Outer Limits»

Новый винил “самого жесткого техно-дуэта Берлина” вышел на лейбле Bite. Проект Матиаса Муца — суперзлодея с хромированными зубами известного как The Panacea, и Дэвида Фриша, органично вписался в брутальный стиль лейбла. Его совладелец — берлинский продюсер Phase Phatal, заявлял, что намерен сломать все стены, разделившие техно и индустриальную музыку — New Frames именно этим и занимаются.

Оба продюсера признают влияние Мэрилина Мэнсона (отсюда в их музыке столько агрессии), а образ темного, эксцентричного человека преследует Панацею с момента, кода он впервые смешал драм с индастриалом и техно-хардкором.

“Мы стараемся быть открытыми для всего, что нас вдохновляет, и не слишком привязываться к конкретному стилю или звуку. Жанры — это часто набор строго определенных модой параметров. Пусть это звучит слишком эстетски, но ограничений мы не приемлем” — говорил Фриш в интервью Aughtmag.

Их познакомили друзья. Фриш занимался мерчем Панацеи, к тому же он обладал коллекцией аналоговых синтезаторов. Он помогал Панацее разбираться с технической стороной техно-продакшна, а еще “научил, как можно классно выглядеть на 50 евро”. Музыкальный коллаб был следующим логичным шагом — уверен Панацея.

“Outer Limits” — одна из самых необычных пластинок New Frames. Их безжалостное чувство ночи дополнил продуманный, контрастный саундизайн и идеально вписанная психоделия. Это псай-фракталы в колючей дистопии “Viper Racing” и муаровый, акустический трип с вязкими саббасом “Outer Limits”.

Они выбиваются за рамки канонов — возможно, причина экспериментов в том, что все эти треки записаны весной, в закрытом на карантин Париже. Даже безумные сбивки и пещерный монотон перкуссий в пост-индустриальном “Shock Value», музыканты обернули в слоистый, туманный саунд. Если New Frames собирались найти общее у техно и языческих ритуалов — у них получилось на 999%.