LVRIN​ & Jan Fietser «Ancient Melons»

Пластинка “Ancient Melons” вышла в Стокгольме. Она превращает техно-психоделику в синестезию. Звук течет, резонирует, вспыхивает цветными пятнами как экспериментальная короткометражка. У этой музыки есть бэкграунд — археологические лейблы в стиле Dark Entries. Кассетный андер, с невротичными парнями в черном, которые помешанны на сырых текстурах и винтажных синтезаторах.

LVRIN

Ларин и Фитцер — ценители обскурного. Их подкасты для Phormix — эталонные антиутопии, накаченные адренохромом, с тусклым неоном и вокалами Носферату. Все это безумно атмосферно.

“У меня всегда была тяга к темной музыке — минорной, жесткой, грустной» — рассказывает Ларин — «поэтому я делал электронный пост-панк и индастриал, в принципе как и сейчас”. Фитцер некоторое время жил в Бельгии, где открыл нью-бит из первоисточников. У каждого из них — пластинки на знаковых лейблах. Ларин выпускался на Pinkman, а Фитцер на Lobster Theremin, правда, с другим проектом.

Jan Fietser

Пластинка гипнотизирует повторением сырых ритмов и шершавых текстур. Первый же трек — “White Tribe”, идеальное попадание, если вам придется составлять плейлист для вечеринки Золотой зари в тайном опиумном клубе. Психоделический пост-панк с восточной перкуссией, вьет змеиные петли мелодий.

За ним идет “Primal Fear” — потрескивающий, гулкий аналог, будто тайный анрелиз Suicide, где Алан Вега, потерявшись между делирием и сатори, забыл включить микрофон.

Фитцер о том же, но по другому. В “Crystallized” отрывистые пульсации электричества, сверкают в облаках низких частот, а хлопки из нью вейва подчеркивают интровертное настроение. В конце идет “Hörgr”, у которого в винтажных петлях роятся странные звуки. Все это время, в воздухе сгущается дурман.