Vacant Heads: Оливер Хо из Broken English Club и Autumns записали пластинку пост-панк электроники

Кристиан Донахи (Autums) несколько лет назад выпускался у Оливера Хо, на экспериментальном лейбле Death and Leisure. Этот опыт вылился в создание Vacant Heads — электронного проекта для живых выступлений. А на днях вышла дебютная пластинка, названная также как и дуэт — Vacant Heads.

Сама же она — продукт синергии двух творческих людей, который любят примерно одно и тоже, но немного по-разному. Broken English Club — эта тьма тьмущая, или как заявил Оливер Хо: «Мир глубокой депрессии, некого ужаса и всеотрицания». У Autums палитра не сказать, что намного светлее. В ней можно найти как невеселый метал дэнс и нойз с элементом трансгрессии, и живой саундтрек к песне «Twin» Дэвида Линча. Наконец, они оба, так или иначе, приложили руку к жанру, известному как «пост-панк техно» — функциональному гибриду раннего техно, индастриала и мрачной, нуаровой атмосферы.

Vacant Heads также бросает взгляд в хмурое небо, сквозь мозаику из тусклых, разбитых стекол. Это механическая, сырая музыка, в которой ностальгия по винтажной контркультуре перемешана с ЕВМ старой школы и дабом в стиле Адриана Шервуда. По замыслу музыкантов, пластинка должна вызвать ассоциации с образом «жестокого и разрушенного города» — очевидная метафора цивилизации.

Для тела — дисторшн и лаконичные ритмы, зовущие станцевать на обломках. А для сознания — надменный, синтетический войс, критика консьюмеризма и саксофон — призрак no wave авангарда 80х.

Дуэт — это прежде всего лайвы. Первое выступление — 4 августа в Лондоне. Как это будет, мы сможем посмотреть на Ютубе. Впрочем, Оливер Хо уже набросал контуры:

«Когда я иду послушать группу или диджея, я не хочу, чтобы меня развлекали — для этого есть цирк. Я хочу, чтобы меня вз**бали, разрушили к черту барьеры, разобрали на части с помощью музыки. Это что-то почти религиозное»