7 коротких обзоров: I Hate Models, Paul Begge, Duo Alias, Borusiade, Marla Singer, Thorj и сборник из Нижнего новгорода
Выступления Такааки Ито в питерском бункере RAF25 оставили неизгладимый отпечаток — глубокий, наэлектризованный монохром, в котором есть как заброшенные фабрики, так и дзенский сад камней. В новом миксе все тот же расчерченный на квадраты звук, сделанный из механических циклов, хромированных иголок и сигналов подводных аппаратов. Мастер Ито продолжает исследовать архитектуру японского техно — которую он сам, по-большей части, построил. В начале 90х техно взорвало Японию. Такааки Ито зацепило ударной волной — пластинками из Детройта, Берлина и Англии. “Джефф Миллз сильно повлиял на меня в молодости. Затем — Стив Бикнелл — его старые релизы — они раскрыли мне глаза” — говорит продюсер. В 1994 году он стал проводить собственные техно-вечеринки на севере Японии. Фантастический лайнап обеспечил мгновенный успех. Уже в 1996-м Ито пробует себя в продакшне. Первые треки выпустил британский лейбл Electracom, с которым Такааки работал еще несколько лет. Тюны мгновенно разобрали по плейлистам известные диджеи, а в 2000 году Ито дебютировал в словацком клубе Boomerang. После чего все стали говорить о феномене японского техно. \ На самом деле, Ито — один из немногих, кто умеет делать накатывающее волнами техно в котором сразу все — что-то потустороннее как из танца Буто, дух научной фантастики, и холодная машинерия. Все это — в новом подкасте для клуба из Мюнхена. Больше Takaaki Itoh — в soundcloud и instagram Rote Sonne · Rote Sonne Podcast 53 | Takaaki Itoh Поделиться:XMastodonFacebookTelegramWhatsApp