JASSS: №96 (EDWIN)

Этот подкаст — последний элемент творческого коллаба, который соединил музыку, одежду и графический дизайн.

JASSS — берлинская продюсерка с испанскими корнями. В прошлом году она записала «Whities 027» — релиз из каталога британского креативного лейбла Whities. Сингл из двух треков спроецировал головокружительные эмоции от первых в жизни рейвов — он основан на реальных событиях жизни JASSS. Пластинка играла оттенками, ломала ритм и улетала в интенсивных потоках транса — в ее музыке как и на первом рейве — легко потеряться.

«Whities 027» вышел в марте — ровно перед началом локдауна. Поэтому выпуск мерча отложили до лучших времен, которые наступили в декабре прошлого года.

Зимой марка денима EDWIN, открытая еще в 1947 году в Японии, дропнула лимитированный тираж черных лонгсливов “Turbo Olé x EDWIN”. А футуристическую типографику из названий треков разработал перуанский дизайнер Джонатан Кастро. С JASSS его познакомил Алессандро Адриани — глава Mannequin Records. На своем лейбле он выпустил две сильных пластинки JASSS — ядовитый, психоделичный пост-панк “Mother” и “Es Complicado” — хлесткий как пощечина, звуковой психоз.

Подкаст завершил проект, включающий релиз, мерч и микс. JASSS собрала коллекцию стилистических аномалий, плюс — океаны брейкбитов, вязкий, массивный даб и каскады тяжелых ритмов.

Этот новый стиль кристаллизовался на дебютном альбоме “Weightless”, в котором JASSS попрощалась с сырым ЕВМ ее ранних пластинок для Mannequin. Вместо него — продуманный саунд дизайн с элементами джаза и индустриального даба. Тяжелая во всех смыслах работа — она вышла в формате двойного LP, и позволила JASSS сбросить тяжесть всех нереализованных ожиданий и скрытых тревог. Об этом прямо сообщало название.

Больше JASSS — в soundcloud и instagram