Distørtiøn Shape

Distørtiøn Shape: «Люди думают, что я сумасшедший»

Сегодня на дпвлк — Distørtiøn Shape, необычный проект, ищущий вдохновение в киберпанке 80х, фетише и BDSM эстетике. Его радикально грязный звук как прото-техно из 80х и работы Violet Poison. Он скрывает лицо под балаклавой, записывая подкасты для таких разных проектов как NEN Records и Волчок. Это история Distørtiøn Shape, рассказанная им самим.

Distørtiøn Shape: Как у многих, у меня все началось с транса и Prodigy. Потом мне в руки попали два диска — DJ Kosinus “Megamix” и Miss Kittin “I com”. Это все изменило — грязный, страшный, искаженный звук. Я начал искать такую музыку, пробовал писать нечто подобное в проге ejay. Ничего серьезного тогда не получилось, один стеб. А потом я попал в плохую компанию — наркотики, алкоголь. Музыка отошла на второй план.

Мой проект наверное о боли, похоти, насилии, ужасе и протесте против дерьма вокруг, поп-музыки и массы одинаковых людей. Это индастриал во всех его проявлениях.

Я всегда ощущал себя диджеем, мне нравится создавать истории. В какой-то момент я понял, что занимаюсь не тем, и снова стал записывать подкасты. Раскидывал их по пабликам, людям нравилось. Я сделал два микса для NEN Records. Первый — под именем tekkno.rev. Это звучало несерьезно, поэтому для второго я придумал имя Distortion Shape. Мои подкасты играли на intergalactic fm и на греческом радио Paranoise. Еще я писал для альянса Северное техно из Питера и сделал третий подкаст для бренда Волчкок.

Как описать мою музыку? Это однозначно хоррор, боль и страдания с ноткой киберпанка. Меня вдохновляет киберпанк. Если о влияниях то это Prodigy, Violent Poison — гениальный музыкант, Huren, Unhuman и саундтреки к фильмам 80х. Я люблю независимую музыку из 80х, мне нравится звук тех времен. Он актуально и круто звучит.

Я стал продюсировать когда не было приглашений на подкасты. Сводил для себя, выкладывал миксы в соцсетях. В какой-то момент подумал — “почему бы не начать писать музыку?”. Где-то год назад записал свои первые треки. Раскидал демки, получил хороший фидбек. Люди говорили, что мне нужно продолжать.

Мой проект не связан с моей личной историей. В первую очередь я люблю экспериментировать в сексе. Насилие только в сексе, но разумных рамках. Люблю эмоции, любые. Я очень эмоционален и бывает, не могу их сдержать. Иногда люди только познакомившись со мной, думают что я сумасшедший.

фотография со страницы музыканта

Все началось с ремиксов. Я отправил демку Паше Бегге. Он предложил сделать ремикс, который вышел на его ЕР. До этого я ремикшировал DJ Rinzer. С ней мы решили намутить сплит — два ее трека, два моих и мой ремикс. Я пораскидывал сплит по лейблам, в основном — маленьким. Мне предлагали поучаствовать в компиляциях — выпустить отдельные треки. А у меня большие амбиции — я хотел на крутой лейбл с топовыми чуваками. Поэтому никуда не торопился. Когда мне ответили Khemia records (лейбл выпускает I Hate Models, Broken English Club и Schwefelgelb) я чуть не сошел с ума от радости. Наш сплит с Rinzer выйдет в этом году.

Я живу в Череповце — городе металлургов. Мою музыку здесь понимают единицы. Наверно потому, что все думают одинаково, никто не хочет выделяться. Когда видят мою страницу, слышат мои треки, думают что я ненормальный извращенец. Вечеринки… Смешной вопрос. Все делается для людей (смеется). У нас нет андеграундной сцены, одна коммерция. Парни пытаются делать типа андеграунд, но это все мейнстрим. Звук в стиле Solomun (хаус-продюсер из Хорватии). Меня это не вставляет.

Киберпанк Сёдзина Фукуи «Rubber’s Lover»

Что я думаю о русской музыке? Мое отношения сильно менялось. Вначале я считал, что русские артисты делают абсолютное дерьмо. Потом познакомился с разными музыкантами, и понял — есть очень талантливые люди. В основном — из Питера. Другой момент — здесь не очень интересуются экспериментальной музыкой. Ее мало кто понимает, наверно, даже не хотят понимать. Людям проще слушать то дерьмо, которое им массово льют.

Мои подкасты — трип в кибер-мир, где люди, компьютеры и репликанты одно целое. Грязь и похоть, насилие и анархия. Как в “Бегущем по лезвию”. Идеи приходя из фильмов. Я очень люблю киберпанк, монохромные изображения — фетиш, насилие. Темная музыка — моя окружающая среда. Она транслирует то, что люди не хотят видеть. Она как протест.