«Bareknuckle Boxing (Volume 2)»

Сможете подобрать 15 синонимов к слову “монохром”? А вот MORD — легко, в продолжении серии “Bareknuckle Boxing”.

Обложка с винтажным боксером намекает — внутри классический стиль. Он может показаться слегка старомодным, зато берлинский Hardwax назвал релиз “высокоэффективной, универсальной подборкой правильного техно”. MORD не объясняют, как связаны техно и архаичный боксинг на голых кулаках, но очевидно — это важный проект для роттердамского лейбла.

Первая часть вышла в ноябре прошлого года. А уже в январе глава импринта Bas Mooy собирал треки для сиквела — каждый из них прекрасен в собственной, неповторимой манере. Здесь в хорошем смысле олд фешен саунд — без давящей агрессии и эмо-селфхарминга. Он не грозит плетью и не флиртует с пост-рейвом, но умеет держать клуб до утра понедельника.

“Bareknuckle Boxing” предлагает 15 треков — из наэлектризованной темноты Oliver Rosemann в глубоководную акустику Olympic Pool Maintenance League. Техно от MORD — сложная экосистема. Время и пространство, шаманизм и машинные циклы переплетены в атмосфере триеровской Меланхолии.

Quelza — автор психоделического “Zenith”

Это техно бывает простым как дыхание, и брутальным словно здание бывшей берлинской электростанции. А затем коллаб _asstnt & Roll Dann с “Definition” — холодный, снежный монотон b2b с клаустрофобией.

“Zenith” — мы обвели его красным фломастером и поставили в рамочку. Во-первых, за грубую машинерию, во-вторых — в нем такие слои психоделики — позавидует любой hi-tech из сабжанров psy-транса. “Cold Front” развивает шершавый брейк атональными клавишами — представьте рассвет, отраженный фабричными окнах. Затем Nørbak играет контрастами. Сторителлинг — лучшее слово для этой пластинки. У “Bareknuckle Boxing” в каждом треке — история.